Заявка на ремонт

Усовершенствование конструкции УАЗ Патриот.

Добрый день всем посетителям нашего сайта!

УАЗ Патриот занял надежное место в сердцах многих автомобилистов. Сейчас УАЗ Патриот даже экспортируется во многие страны - например, Иран, Южная Африка, США. Это говорит о экономическом благосостоянии завода. УАЗ Патриот - по-настоящему уникальный автомобиль: сейчас на нашем рынке практически нет аналогичных вместительных, проходимых, надежных, недорогих (относительно других моделей!!!) автомобилей.  Его конструкция архаична (берет начало с 30-х годов XX века), но это совсем не значит, что она плоха. У этого автомобиля есть одно очень значимое преимущество - его можно построить под себя. Конструкция как будто бы создана для модернизации! И да, несмотря на все усилия маркетинга, необходимо принять то, что покупая УАЗ Вам придется заняться строительством. УАЗ Патриот имеет ряд технических недостатков. О многих я уже говорил в своих видео на ютуб, о каких-то только собираюсь рассказать. Практика использования данного автомобиля показала, что есть комплекс определенных модернизаций, необходимых для дальнейшей эксплуатации. Эти работы желательно производить сразу же после покупки. Что туда входит:

  • ГРМ - штатный комплект по ряду причин не подходит для долговременной эксплуатации (о них говорю здесь). А так как данный узел находится в крайне важном агрегате автомобиля, то от него может зависить и Ваша жизнь (помню случай, когда у моего знакомого порвало цепь на УАЗ Патриот, а он тогда находился в тайге в 30 км от ближайшего населенного пункта, и, добираясь до деревни, ему пришлось 3 раза отстреливаться от медведя). Одним из решений может послужить мой комплект ГРМ.
  • Антикор (шумоизоляция) - необходимость для Патриота, так как кузов сильно подвержен коррозии. Если есть желание и возможность повысить комфорт пребывания в автомобиле, необходимо совместно с антикором делать виброшумоизоляцию.
  • Передняя и задняя подвеска - однозанчно нуждаются в модернизации. Так как часто видим машины, купленные в автосалоне месяц назад, с пробегом 500км нормальной эксплуатации, но задние рессоры уже абсолютно ровные! Решением служит установка других рессор, пружин или пневмоэлементов. Мы предлагаем по 2 вида рессор для передней и задней подвески и 4 вида пружин различной жесткости, выбор зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  • Курсовая устойчивость (рулевое управление) - настоящий враг владельцев УАЗ Патриот. Вобблинг, колея и другие явления - все это не дает спокойно передвигаться владельцам УАЗ и значительно подрывает безопасность на дороге. Виновником могут становиться не только непосредственно элементы рулевого управления, но и подвеска, поэтому проведение работ должно быть комплексным. Во-первых: пока в шкворневом узле будет находиться сфера (которая физически и геометрически ни при каких обстоятельствах не сможет образовать направленную ось в одной плоскости) о курсовой устойчивости в течение долгого срока эксплуатации не может идти и речи (это мое мнение, которое подтверждается многими примерами, хотя находится и достаточно автомобилей, спокойно ездящих на сферических шкворнях - это еще раз говорит о том, что каждый случай индивидуален). Я считаю необходимым установку шкворня на подшипнике. Одним из решений может послужить и наш комплект шкворневого соединения.

Список, безусловно, я не считаю полным. Каждый случай индивидуален. Еще раз скажу, что УАЗ Патриот - прекрасный автомобиль, который можно создать под себя, причем за достаточно бюджетные средства (хоть сейчас уже невозможно назвать Патриот совсем бюджетным, но относительно других моделей подобного класса он стоит меньше с учетом всех дополнительных работ)

 

Спасибо за внимание к моей деятельности! По поводу ремонта и модернизации - пишите, звоните. Контакты